1. Имя персонажа/Фамилия:

Перед игроками встаёт весьма серьёзная проблема – какое же имя (и фамилию)дать своему персонажу?
Имя персонажа уже будет не сменить.
Не называйте своего персонажа именем персонажа другой манги (типа «Рубаки», «король шаман» и прочее). Это смешно и даже не допустимо – РПГ по какой манге? Правильно, по манге «Naruto». Поэтому разгуливающие по РПГ Лины Инверс и прочие не нужны.
Имя желательно должно быть японским (а то как-то не очень чтобы у нас в РПГ были какие-то «димы» и «максимы». Ужс) + у персонажа может быть псевдоним или кличка. Или же кличка может полностью заменять имя.

Способы подборки имени персонажа:

1) комбинирование имён и фамилий героев манги/аниме и японских фильмов.

2) придумывание имени самому (хотя, этот способ зачастую очень плохо срабатывает. Имена получаются странные)

3) использование приёма «говорящая фамилия».
Этот приём был очень популярен в классической литературе, в пьесах русских классиков (помните Коробочкину, Птицина, Плюшкина, Карандашева и прочих?) и используется до сих пор. Например, авторами фантэзийных книг, авторами манги. Кишимото тоже им не побрезговал – имена почти всех героев что-либо да значат(«Сасори» - скорпион; «Киба» - клык; «Тоби» - ворон).

В общем, можно подобрать имя:

- по характеру, личным качествам (если персонаж – девушка, скромна, мила и стеснительна – назвать «Хана», что означает «цветок»)
- по внешности(на какое животное больше всего похоже?)
- по роду деятельности(фамилия Киндзи – перевод «слуга»)
- по значению имени(просто понравился перевод имени с японского).
Можно воспользоваться списком имён (набейте в поисковике "список японских имён")
Можно залезть в русско-японский словарь, набить нужное слово и посмотреть его перевод на японский. Как правило, версий перевода много. Остаётся только выбрать наиболее гармоничное и подходящее по звучанию слово.

2. Возраст персонажа:

Возраст можно поставить свой, но это совсем не обязательно. Подумайте, за кого вы больше хотите играть – за подростка (14-15-16-17 лет), ребёнка (10-11-12 лет) или же взрослого человека (почему бы и нет?).
На мой взгляд, лучше делать своего героя по возрасту команд генинов в первом сезоне (12-14 лет). Такие герои гармонично вписываются(мало кто в мире Наруто к 18 годам остаётся генином + ничто не мешает вашему герою постепенно подрасти), ну и к тому же играть за детей или подростков, уже пройдя этот возраст в реальной жизни, интереснее (а-ля «вспомним прошлое»).

3. Внешность персонажа:

Вспомните в чём ходили герои аниме/манги «Naruto» и придумайте что-то наподобие.
Если и это не помогает, то есть несколько способов как подобрать своему персонажу внешность:

- придумать самому, продумав детали.
- списать его с понравившейся картинки, вставив при этом для наглядности и саму картинку(напоминаю, что картинка НЕ заменяет словесного описания),
- сделать костюм и внешность по типу любимого героя из манги/аниме. Только при этом не надо писать типа «штаны, как у Саске, и сверху рубашка как у Орочимару»
Ради бога, только не делайте из вашего персонажа МериСью (неправдоподобно красивого/красивую Героя/героиню, с шикарной фигурой, крутыми шмотками, блестящими волосами и прочим. Всего/всю такого/такую сексапильного/сексапильную и божественную). Когда читаешь такое третий год подряд – зубы сводит. Обычно таких героев создают люди, страдающие большими комплексами в реальной жизни и создающие себя-идеальных в виртуальной игре xD
Не пишите что-то типа «фигуристая фигура» или «рот и нос – стандартного размера, уши – тоже стандартные». Объясните мне, как фигура может быть фигуристой? формула «фигура в квадрате»? А какие размеры рта, носа, ушей и прочего являются стандартными? Мы что, роботы?
Не оставляйте своих героев без штанов и ботинок или чего-нибудь ещё (представьте себе картинку: шиноби в футболке, подштанниках в клеточку, босиком, но в шикарном, расшитом золотом и усыпанном бриллиантами, плаще! Впечатляет?)

4. Характер персонажа:

Тут уже на своё собственное усмотрение. Можете приписать персонажу свои собственные качества, но не советую. Если уж создавать персонажа – так создавать что-то интересное, а не вписывать самого себя в мир шиноби. Попробуйте играть за характер, противоположенный вашему. Это куда интереснее.

5. Биография персонажа:

Ещё один проблематичный пункт. Многие превращают его в тупую отписку («лишь бы написать 6-7 строчек, что бы от меня отстали и пропустили анкету- ХОЧУ ИГРАТЬ!11!!!»), забывая о том, что прошлое персонажа формирует его характер и цели в будущем(всё как в жизни), и что хорошая биография – признак продуманного персонажа.

Очень часто встречаются следующие штампы в этом пункте:

1) «все умерли, я остался!» или «история сироты – отпрыска вЯликого клана!».
А-ля Саске - 1. «Клан был один из самых могущественных кланов Конохи/Суны/Скалы» ля-ля-ля «но в один прекрасный день случилось несчастье/война/природный катаклизм» ля-ля-ля «выжил один Фиго/Ито/Шидо» ля-ля-ля «его взял на воспитание дядя/брат/тётя» ля-ля «но он умер/умерла, и теперь Фиго/Ито/Шидо остался один».

2) «всех убили, я один остался!» или «история мстителя»
А-ля Саске-2. Родственников перебил какой-то псих/наёмник/старший брат/сестра/тётя-предатель/брат-близнец моего отца/мой брат-близнец/клонированная овечка Долли, выжил только гл. герой(ну или он и его страший брат или сестра), и теперь герой ищет того убийцу и мечтает отомстить.

3) «лень придумывать» или «амнезия!11!!»
Как правило, это персонажи, которые помнят свою жизнь до какого-то определённого момента, очнулись на берегу моря/в лесу/в госпитале/у кого-то дома/на дороге и тд и тп. Подобная биография означает, что либо у игрока нет фантази, либо ему лень писать(второе встречается гораздо чаще). Как правило, отправляю переписывать биографию и конечном итоге, приходится всё равно придумывать что-то более убедительное.
Итог один, но из-за лени времени затрачено больше.

Постарайтесь подобное избегать. Придумайте что-то своё. Родственники персонажа не обязательно должны все передохнуть как мухи – кто сказал, что должно быть так? Уж точно не я.
В общем, не у каждого шиноби была трагичная судьба с самого детства. Точно так же, как и:

- далеко не каждый родился в крутом и самом сильном клане.
- далеко не каждый блистал в академии и является гением,
- далеко не каждого учили секретным техникам клана и он проходил смертельные испытания.
- далеко не каждый является избранным/мессией/и тд.

6. Оружие:

Оружие придумывайте конечно сами, но, не делайте из персонажа мега/супер сильного способного унести за спиной/на поясе/в сумке одновременно и мечи и сотню кунаев и сюрикенов и прочего металла. Если оружие катаны/стихийное и прочее указывайте его всегда точнее длинна, вес, чтобы не было казусов.

7. Техники (дзюцу)/Ранг:

Ранг - это уже думайте сами. Техники тоже. Кстати о типах чакры. Тут уже выбираете по желанию. Какой тип чакры у вашего любимого персонажа из аниме/манги Наруто?Какая стихия вам нравится больше всего(влечёт к огню или теплу, нравится молния, любите воду или считаете землю самой стабильной?)? Какой типа чакры вы считаете наиболее сильным и функциональным; более выигрышным для шинобти? И тд и тп. И здесь можно думать техники (свои) либо также брать из манги/аниме.

8. Все остальное как Время посещения/Связь и прочее указывайте ТОЧНО, при этом подумав.

Первоисточник